Суббота, 04.05.2024, 11:59


Приветствую Вас Гость | RSS


//newgames2009.ucoz.com/123.gif


Главная | Borderlands | Регистрация | Вход


Меню сайта
Список игр 2010
Список игр 2009
Список игр 2008
Список игр 2007
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
                                                                            Borderlands


↑ Ваша оценка?

Borderlands могла получиться обычным шутером. А могла и на худой конец стать заурядным «Diablo-клоном», то есть вариацией Hellgate: London. Ребята из Gearbox Software, кстати, далеко не профаны и носом почуяли, что от избитых концепций надо уходить куда-то в пограничье жанров. Тоже не ново на самом деле, но в результате грамотного дизайна и откровенного желания сделать что-нибудь неординарное получилось нечто...

Недо-FPS-RPG

Парни попробовали соединить оригинальный графический стиль и ролевую игру, а также кооперативный боевик по образцу Left 4 Dead. Дифирамбов всё же петь не будем: Borderlands при питаемой к ней симпатии понравится далеко не всем. Даже сбрасывая со счетов вычурный облик, на манер последней Prince of Persia, у неё достаточно спорных аспектов. Взять хотя бы сюжетную линию. Самое большое, на что она способна - сделать сальто через забор после первых пяти минут игры.

Четыре героя имеют уникальные характеристики, но в игре разница между ними почти не заметна.

После выбора персонажа мы оказываемся на планете Пандора, где по легенде находится таинственное Хранилище (отнюдь не 101-е). Тот, кто раскроет его тайны, станет богатым и известным. Дальше всё в лучших традициях Diablo: пришел, увидел, порубил, пошел дальше.

Путеводная звезда, луч света в темном царстве - видения девушки с изумительными голубыми глазами и модной кожаной курткой. Она-то и подсказывает, какие нам предстоят ратные подвиги. Не поймите превратно, заданий она не дает, просто помогает вспомнить, что мы делаем на этой всеми забытой планете.

Не пугайтесь, это – не глюк, а первое видение.

К слову о местной фауне и флоре - этакая помесь Татуина из «Звездных войн» и пустыни из «Бешеного Макса». Постапокалипсис сегодня, не иначе: выжженные земли, стильные обветшалые ветряные мельницы, Клинт Иствуд на Гран Торино с револьвером, ей-богу. Ну и бандиты-мутанты, чей вид сразу вызывает отвращение. Дикая природа в виде агрессивных экзотических ящерок тоже путается под ногами. К колоритному местечку привыкаешь ну очень быстро, cell-shading только усиливает ощущение погружения в сюрреалистичный мир, но после пары часов вызывает рябь в глазах. На полном серьёзе!

С юмором у создателей всё в порядке. Один лишь этот дрон может потягаться в обаятельности с R2D2.

Он убежал, а возвращаться придется

Borderlands уже окрестили «Diablo от первого лица». На самом деле это вовсе не так. По динамике это скорее Mass Effect. Сразу скажем о различии: у Шепарда из-за спины враги не возрождались. Тут же отбиваться от чудиков придется регулярно. Даже в сюжетных миссиях, а не простых прогулках по миру стоит ещё разок пройтись по зачищенным помещениям, и вас снова встретят дружным огнем.

По-правде говоря, такая скорость оживления почти не мешает, а как иначе набирать новые уровни?! Единственное, что жалко - патроны, ведь покупать их надо за свои деньги. С другой стороны, из трупов вываливается столько добра, что со временем о пачках выцветших долларов вспоминаешь лишь когда нужно заплатить за возрождение на контрольной точке. Да и то, после того, как толпа пьяных мутантов отправила-таки героя на тот свет...

Персонажа можно слегка раскрасить. Жаль лишь, что «слегка».

Кстати, если толпа оголтелых монстров всё же довела полоску жизни до нуля, есть шанс вернуться в строй. Вам дается пара секунд, чтобы подстрелить кого-то на последнем вздохе. Если получилось - ура, здоровье восстановлено, можно не останавливать бой.

А как это благотворно влияет на динамику! Ай да, напролом с дробовиком наперевес. После пятнадцатого уровня это можно себе позволить. Убили - подстрелил кого-то, и снова в атаку, и так до победного. Адреналином заряжает просто на раз. Это не лишнее, потому что в целом поход за кладом ну очень тоскливый.

Из боссов по традиции вываливается много всячины. Половина из неё, правда, бесполезна.

Побочные квесты - генератор случайных чисел: пойди туда, убей столько-то и возвращайся. Первые двадцать раз здорово, потом - скучно. Игрушка раскрывает весь потенциал уже через пять часов прохождения из ста обещанных, и чем ей, простите, радовать игрока оставшееся время? Ага, вот этими самыми перестрелками. По зрелищности фаталити хотя и не дотягивают до уровня Fallout 3, но разлетающиеся ошметки мелкой живности вызывают чуть ли не щенячий восторг.

Одиночное прохождение унылое. Портит всё излишняя затянутость и слабость AI. На дальнобойную стрельбу из снайперской винтовки никто вообще не реагирует. Огромные локации и езда на байке - слабое утешение, потому что мотаться по пустыне и глотать пыль придется очень часто, так что переезды порядком надоедают.

Мило. Безжизненно, но мило.

Немного интереснее проходить кампанию - тут хоть боссы на пол-экрана есть, да и к середине игры открываются новые декорации, хотя они и не сильно отличаются от прежних. Тот же постапокалипсис, те же враги, тот же Клинт Иствуд в прериях. И все те же бешеные перестрелки, от которых на поздних этапах дух захватывает...

Left 4 Diablo

О том, стоило ли вводить ролевой элемент в Borderlands, мы ещё поговорим в ретроспективе, лет этак через десять. На самом деле, игрушка удалась как сочный, смачный боевик в стиле комиксов, а ролевой элемент носит наклейку «супер-лайт». По большому счету от выбора персонажа мало что зависит: все богатство арсенала доступно каждому из участников.

На багги придется много ездить, хотя если хотите пересечь здешний мир пешком сотню раз – милости просим.

Gearbox сделала акцент на веселье. Игроку не нужно ломать голову, какая пушка круче и копаться в инвентаре, чтоб решить какой энерго-щит нацепить. Подведите прицел к стволу и нам любезно покажут, какие параметры хуже, а какие лучше, стоит ли менять шило на мыло. Позднее и это надоедает - уже смотришь только на то, чтобы все стрелки в табличке характеристик были зелеными (читай: пушка круче по всем статьям).

Как итог, упор на шутер. Много возрождающихся врагов, необычный открытый мир и ориентация на консоли... Чего-то не хватает? Правильно, такой проект просто обязан иметь кооператив. Что же, мы его получили и, пожалуй, именно он может спасти вялотекущую одиночную кампанию. Играть можно и приватно, с проверенными друзьями, или же отправиться в Интернет и сколотить банду из незнакомых людей, чей уровень схож с вашим. Биться за правое дело в компании с товарищами и вправду забавно!

Битвы с боссами обычно проходят на закрытой арене. Вот этот монстр на самом деле беспомощен.

***

Общую картину безмятежного постапокалиптического счастья портит лишь слабая сюжетная линия и одиночная кампания, да и то, потому что она рассчитана на совместное прохождение. В целом, нам не жаль времени, потраченного на Borderlands. Долго ещё будет не хватать «комиксной» картинки и заразительного смеха нашей героини, когда она сносит одним критическим попаданием чью-то уродливую голову. Gearbox сумели учесть в одном проекте тематику, стилистику, динамику и кооператив. Ещё бы сингл помощнее, и нашему счастью не было б предела.

Оценки игры:
Графика
 
80%
Звук
 
85%
Интересность
 
75%
Сюжет
 
60%
Итого
 
75%


Информация об игре

Локализация 1C
Оригинальное
название
Borderlands
Жанр Экшен
Разработчик Gearbox Software
Издатель 1C
Издатель за рубежом 2K Games
Дата выхода осень 2009
Тип проекта Локализация
Сайт на английском языке borderlandsthegame.com



В новом ролевом шутере объединены элементы экшена от первого лица, гоночного боевика и классической RPG, что позволяет игроку самостоятельно определять и развивать параметры персонажа. Принципиально новая система создания игровых объектов обеспечивает разнообразие виртуального мира и его обитателей, огромный выбор оружия и предметов. Мультиплеер, предполагающий совместное выполнение заданий несколькими участниками, позволяет в любой момент присоединяться к многопользовательским баталиям и возвращаться к одиночной игре. В сочетании с детально проработанным фантастическим сюжетом, который строится вокруг тайн и загадок далекой планеты, все эти новации выделяют Borderlands на фоне других современных шутеров.

  • Ролевая стрельба. Выбрав одного из четырех героев, игрок в дальнейшем будет развивать его навыки и способности, распределяя очки опыта, приобретенные в сражениях. Обширный перечень совершенствуемых параметров позволит каждому создать поистине уникального персонажа, руководствуясь при этом собственными предпочтениями.
  • Мультиплеер, связанный с одиночной игрой. Некоторые навыки и способности героя можно развить только в многопользовательском режиме, механика которого заточена на выполнение заданий совместно с другими игроками.
  • Редкий стиль. Сочетание традиционной компьютерной графики и нарисованных от руки изображений, не свойственное играм подобного жанра.
  • Смертоносное изобилие. Арсенал из сотен тысяч видов оружия, каждая модель при этом имеет свои особенности и преимущества. Уникальная система создания игровых объектов обеспечивает практически бесконечное разнообразие способов и средств уничтожения противника.
  • Колеса войны. Обычные средства передвижения превращаются в мощные орудия: игроки примут участие в зрелищных битвах боевых машин и смогут оценить впечатляющие разрушения и эффектные взрывы.
  • Borderlands™ — новый проект компании Gearbox Software, ведущего мирового разработчика интерактивных развлечений. Авторы серии Brothers in Arms и многих других игровых блокбастеров представляют реализацию своих новых идей.
Скриншоты


Системные требования

Минимальные

  • Операционная система Windows XP/Vista;
  • Процессор с тактовой частотой 2,4 ГГц или аналогичный;
  • 1 Гб оперативной памяти (2 Гб оперативной памяти для Vista);
  • 8 Гб и больше свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти и лучше;
  • Звуковая карта;
  • Устройство для чтения DVD;
  • Клавиатура, мышь, геймпад Xbox 360.

Рекомендуемые

  • Операционная система Windows XP/Vista;
  • Процессор с тактовой частотой 2,4 ГГц или аналогичный;
  • 2 Гб оперативной памяти; 8 Гб и больше свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта NVIDIA GeForce 9 серии/Radeon R700 с 256 Мб видеопамяти или лучше;
  • Звуковая карта;
  • Устройство для чтения DVD;
  • Клавиатура, мышь, геймпад Xbox 360.

Поддерживаются видеоадаптеры на чипах следующих серий: GeForce 200, Geforce 9, Geforce 8, Geforce 7, Radeon R600 (HD 2400-HD 2900), Radeon R600 (HD 3000), Radeon R700 (HD 4000).

Для активации игры необходимо интернет-соединение.

Для онлайн-игры необходимо авторизоваться на портале GameSpy (регистрация разрешена для лиц старше 13 лет).

Во время игры диск всегда должен находиться в дисководе.

Необходима установка следующих программ, представленных на диске с игрой:

  • Microsoft Visual C++2008 Runtime Libraries,
  • Sony DADC SecuROM,
  • NVIDIA PhysX System Software,
  • драйвер для процессора AMD,
  • Microsoft DirectX.
Ты
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:11:59

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Статистика

» Зарег. на сайте
Всего: 11
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 7
» Из них
Парней: 11
Девушек: 0
Наш баннер

Это баннер нашего сайта!!! Если тебе не трудно разместиэто на своём сайте!!!
Мы в контакте
Линкопомойка.ру — комплексная оценка качества сайтов
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 30
Всего голосовало: 30
Обсудить на форуме
Друзья сайта


Baseigr.com

Создать бесплатный сайт с uCoz