Суббота, 04.05.2024, 21:02


Приветствую Вас Гость | RSS


//newgames2009.ucoz.com/123.gif


Главная | Mass Effect 2 | Регистрация | Вход


Меню сайта
Список игр 2010
Список игр 2009
Список игр 2008
Список игр 2007
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Mass Effect 2. Второй шаг по млечному пути

Mass Effect 2. Второй шаг по млечному пути

Удивительно, как у BioWare хватает ресурсов, чтобы заниматься сразу двумя проектами, не превращая ни один из них в побочный. Dragon Age: Origins еще только набирает обороты, а на январь следующего года уже запланирован выход второй части их космической одиссеи – Mass Effect 2.

Общий любимец, капитан Шеппард снова в строю. И вновь ему придется заниматься спасением жизней в особо крупных количествах. Только теперь ситуация несколько иная: модифицированные синтетические недруги действуют аналогично Пожинателям. Однако, если те собирали любой биологический материал, то эти перешли, исключительно, на человеческую «диету».

Теплый прием.

Почему? Ну, эти товарищи и в прошлый раз не отличались особой разговорчивостью. Да и за прошедшее время болтливость в них не проснулась. Так что не надейтесь быстро разгадать эту загадку. Только теперь ведь все сложнее: раньше опасность грозила всем расам, что заставило их объединиться в борьбе с противником. Но пожелает ли галактический совет развязать новую войну, если речь идет только о расе людей, которую признают и уважают далеко не все?

Убедить, сплотить, или даже разобраться в проблеме самостоятельно предстоит именно вам. Вообще говоря, дипломатические отношения будут несколько облегчены вашей всегалактической известностью и влиянием, сильно выросшим после битвы за Цитадель. Правда, стоит помнить, что прославились вы не только среди друзей, но и среди врагов.

Многие были разочарованы, узнав, что достижения первой части не пригодятся во второй. В частности, даже если Mass Effect вы завершили как последний негодяй, то во второй части статус Шеппарда все равно будет нейтральным. Повод для расстройства весьма сомнительный. А вдруг вы захотите сменить свое амплуа со злодея на героя или наоборот?

Космический спецназ.

Атмосфера игры, по заверениям разработчиков, обещает быть куда более мрачной и суровой, нежели в первой части. Этому поспособствует не только особенность стоящей перед Шеппардом задачи, но и характеры персонажей, которые будут помогать в ее осуществлении.

Количество спутников теперь увеличено до десяти. Встретятся среди них и знакомые лица, и новые волонтеры. В любом случае, каждый из них представляет собой самостоятельную личность и имеет собственные мотивы и интересы. Но даже друзья могут меняться, так что не рассчитывайте особенно, что те, кто прошел с вами огонь и воду, во что бы то ни стало, будут лояльны к вам, несмотря на любые ваши действия. Даже друзей придется узнать заново. Не говоря уже об особо вспыльчивых новичках, готовых поссорить вашу команду и провалить миссию по спасению человечества.

Так что придется провести немало времени в диалогах, чтобы изучить свою команду еще лучше (и, может быть даже, завести роман). Ну, и чтобы получить доступ к сторонним квестам, конечно. Учитывая опыт диалоговых сцен Dragon Age, можно предположить, что обещанная BioWare кинематографичность будет реализована в полном объеме.

Любовь зла…

Противники тоже за это время успели подготовиться, в чем им, конечно, помогли разработчики. В игре появилось много новых видов синтетических противников, готовых порвать вас на части ради достижения неведомой пока миссии. Традиционно обещается улучшение AI врагов, которое позволит им принимать более разнообразные тактические решения не только сообразно рельефу местности и вашему местоположению, но и исходя из собственных возможностей и возможностей союзников.

Например, на поле боя большой ходячий танк и маленький шустрый дроид не только будут отличаться по стилю поведения, но и будут комбинировать действия и объединять усилия в борьбе с вами. Словом, не удивляйтесь, если эти самые дроиды будут прикрывать танк с флангов, мешая зайти ему со спины, и в то же время, использовать укрытия, так же как вы и ваши товарищи.

Что касается графики, сами можете видеть, что работа проделана очень существенная, и нет даже малейшего повода назвать вторую игру дополнением первой – это совершенно новый проект.

Да вам, ребята, в подтанцовку надо идти.

Геймплея коснулись основные изменения, разработчики очень активно обсуждают его смещение в сторону шутера. Игровая пауза и комбинирование атак и способностей остались прежними (хотя, список навыков должен быть расширен). А вот система вооружения была усовершенствована. Теперь вам будет доступно большее количество оружия, включая тяжелое вооружение, которое теперь имеет ограниченное количество боеприпасов. Сообразно этим изменениям доработана и физическая модель игры. В частности, модель ragdoll теперь позволит еще более реалистично расшвыривать вредителей телекинетическими ударами и взрывами снарядов.

Более динамична стала и система восстановления жизни. Теперь вам не потребуется аптечка, чтобы поднять уровень здоровья, ведь есть такая полезная штука как регенерация. Затаитесь в безопасном месте на некоторое время, и можете с новыми силами бежать творить космическое правосудие. Что сморщились, хардкорщики? Не по душе такое дело? Не расстраивайтесь, легче игра от этого не станет. Да и аптечки вам все же понадобятся. Без них вы не сможете вернуть в сознание павших в бою союзников и продолжить миссию.

Не зевай!

А особенной гордостью BioWare является факт того, что в этой RPG «хэдшот это хэдшот». То есть, стреляя супостату в голову, вы вполне можете рассчитывать как на повышенный урон, так и на лицезрение парящих в воздухе останков этой самой головы, будь это микросхемы и пластик или инопланетный мозг, не оказавшийся достаточно умным, чтобы убраться с вашей дороги.

То же самое касается и остальных частей тела – рук, ног и других крайне полезных в обиходе органов – все их можно ранить или отстрелить, чему будет сопутствовать надлежащий урон, соответствующая анимация и потеря противником части функций.

Несомненно, это является тем самым шагом в сторону шутера, о котором так возбужденно рассказывают разработчики. Такие успехи в этой области, равно как и достижение поставленной цели, это, без сомнения, хорошо. Однако, учитывая развитие жанра в этой трилогии, не ждет ли нас в конце этого пути новый Fallout 3?

Ты
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:21:02

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Статистика

» Зарег. на сайте
Всего: 11
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 7
» Из них
Парней: 11
Девушек: 0
Наш баннер

Это баннер нашего сайта!!! Если тебе не трудно разместиэто на своём сайте!!!
Мы в контакте
Линкопомойка.ру — комплексная оценка качества сайтов
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 30
Всего голосовало: 30
Обсудить на форуме
Друзья сайта


Baseigr.com

Создать бесплатный сайт с uCoz