Суббота, 04.05.2024, 10:46


Приветствую Вас Гость | RSS


//newgames2009.ucoz.com/123.gif


Главная | F.E.A.R. 2: Project Origin | Регистрация | Вход


Меню сайта
Список игр 2010
Список игр 2009
Список игр 2008
Список игр 2007
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                       F.E.A.R. 2: Project Origin

POF2picture.jpg

Четыре года назад вышла первая F.E.A.R от известной компании Monolith, запомнившаяся нам напряженными боями, умными противниками, режимом замедления времени, хорошим сюжетом и атмосферой. Ночные похождения безымянного новобранца притягивали таинственностью и романтикой теории заговора. Огорчало только одно - беготня по однотипным офисам надоедала уже к середине игры. Обещанного управления техникой, погонь, открытых пространств мы так и не увидели. Всё это должна была исправить F.E.A.R. 2: Project Origin.

В феврале долгожданное продолжение вышло. В новой игре принимают участие боевые роботы, армия клонов, корпорация «Армахем Технолоджи» и лично её президент Женевьева Аристид. С задания арестовать эту прескверную даму все и начинается. Для выполнения столь ответственной миссии снарядили отряд Дельта. В его состав входит и наш герой: Майкл Бекет. Бойцов группы F.E.A.R. - Пакстона Феттела и его брата мы уже не увидим. Так что же, перед нами совсем новый рассказ?

Хорошая девочка Альма.


Трудно жить в Страхе

Отсутствие преемственности связано с потерей прав на торговую марку. Заполучить назад права на имя F.E.A.R. и всех персонажей разработчики смогли накануне релиза. Естественно переделывать что-либо в сюжете ребята не стали. Мы видим тот же мир, но глазами людей, никогда не пересекавшихся с героями первой части. Всё что их объединяет - это девочка Альма, жертва бесчеловечного эксперимента её отца.

Беда в том, что продолжению попросту нечем нас удивить. Сюжет не расскажет нам ничего нового и не углубит понимание мира. Вся суть оригинала сводилась к размышлениям о том, кто эта девочка из видений, что с ней произошло и почему. Таинственность украшала героя. Всё неизвестное пугает. Вызванный этим страх был в разы сильнее, чем от бесчисленных трупов и внезапного выключения света

Бои потеряли часть зрелищности и тактики, но по-прежнему техничны.


F.E.A.R. 2 осталась без интриги: ветераны F.E.A.R. всё знают и так, а новичкам ничего не объяснят. История продолжается, но это всего-навсего бесконечная повесть о мести, которую никто не в силах остановить. В итоге перед нами обычная стрелялка, где миссия героя, чью биографию мы знаем наизусть, выполнить задание и выжить. Атмосферу мира почувствовать нелегко, а страх нагнетают киношные штампы и великолепная работа звукооператора.

Бекета научили убирать препятствия со своего пути. А ещё он умеет переворачивать столы и прятаться за ними.


Хорошая история не давала забросить на дальнюю полку скучный в плане дизайна и боёв оригинал. Продолжение же не хвастается интересной завязкой, зато щеголяет разнообразными уровнями, насыщенными и изящными декорациями. Да и в целом игра стала ярче. Ночных операций мало, в основном нам приходится сражаться днём. Однако из-за этого пропала большая часть былой атмосферы, да и «коридорность» геймплея никуда не подевалась.

Как и обещали разработчики, часть игры проходит в разрушенном городе.


По аллее смертной тени

Разработчики неоднократно говорили, что сделают битвы на открытой местности. Но обещания остались на бумаге - основное время мы проводим в помещениях. Впрочем, локации не ограничиваются всевозможными офисами. Мы посетим и подземную базу, и больницу, и школу, а под конец даже залезем в реактор «Саркофага». Декорации, тона и текстуры регулярно меняются, но архитектура остаётся одной и той же. Бои на улице есть, но толку? Дизайн не даёт простора для манёвров ни нам, ни врагам. Узкие улочки, почти без обходных путей... ну уж нет, мы знаем - эти разработчики способны на большее!

Боевой робот быстро изрешетит негодяя.


Схватка снайперов, бои с ходячими роботами, да и просто рядовые перестрелки уже не вызывают того восторга, что раньше. Вспомните, основная платформа второй части Xbox 360. А там не любят слишком динамичных побоищ и резвых врагов. Ориентация на консольного игрока сильно отразилась на версии для PC.

А это, друзья, замечательное оружие: "гвоздомёт". Как видите, незаменимая в хозяйстве штука!


Помните ботов, которые умело прятались за укрытиями, пытались окружить, забросать гранатами? Они отступали, перегруппировывались в зависимости от нашего поведения. Всё, можете забыть об этом. Здешние болванчики только видом похожи на своих старших братьев. Тактика в их поведении отсутствует, они лезут на игрока, редко используя декорации, и никогда не отступают. Это неприятно осознавать, но с такими врагами игра превращается в коридорный боевичок, мало чем отличающийся от поделок City interactive на этом же графическом движке.

Местный QTE: отпихни подопытного «Икара», иначе он тебя съест.


Графика стала другой. Да, в целом она выглядит современно - динамичное освещение, размытие в движении, богатая обстановка и детализация уровней, но чего-то ей не хватает. Расчленёнки? Можно включить. Фонтанирующая во все стороны кровь - это здорово, но всё равно не то. Да и зрелищность каждой локальной стычки пропала. Ломающихся стен и пыли от штукатурки стало намного меньше. Гранаты взрываются без визуального эффекта искривления пространства. Из-за всего этого нет и погружения в атмосферу боя. Игра потеряла всю свою неповторимость и шарм. Мы бежим, в суматохе любуемся декорациями, да постреливаем во всех, кто несется навстречу.

Пока бойцы отдыхают, обратим ваше внимание на старомодный интерфейс. На экране показана броня, здоровье и боеприпасы.


Если абстрагироваться от оригинала, то можно сказать, что геймплей вышел сбалансированным. Но его единственная изюминка - замедление времени. К сожалению, клоны не слишком умны и очень медлительны. Нередко в режиме SloMo они даже не успевают сообразить, что происходит как оказываются убиты. Что уж говорить об уровнях, которые мы проходим, находясь в кабине гигантского шагающего робота? Давка муравьёв и то сложней. Многие игровые моменты мы уже видели в кино, либо в других проектах.

Встречайте - повзрослевшая Альма.


***

В итоге мы получили дорогой, но почти бестолковый в плане сюжета и атмосферы сиквел. Схватки не захватывают, а хваленый AI ботов оригинала в продолжении перестал удивлять. Однако, несмотря на недостатки, игрушка многим придётся по вкусу. Динамичный сингл проходится за десять часов и не успевает надоесть. Другой вопрос, что после прохождения вряд ли хоть кто-то найдёт причину поиграть в Project Origin ещё раз. А для сетевых битв давно придуман бесплатный F.E.A.R.: Combat. Monolith поработала на славу, но ее потенциал значительно выше.

Оценки игры:
Графика
 
75%
Звук
 
87%
Интересность
 
67%
Сюжет
 
66%
Итого
 
73%


Ты
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:10:46

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Статистика

» Зарег. на сайте
Всего: 11
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 7
» Из них
Парней: 11
Девушек: 0
Наш баннер

Это баннер нашего сайта!!! Если тебе не трудно разместиэто на своём сайте!!!
Мы в контакте
Линкопомойка.ру — комплексная оценка качества сайтов
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 30
Всего голосовало: 30
Обсудить на форуме
Друзья сайта


Baseigr.com

Создать бесплатный сайт с uCoz