Суббота, 04.05.2024, 15:38


Приветствую Вас Гость | RSS


//newgames2009.ucoz.com/123.gif


Главная | Halo 3: ODST | Регистрация | Вход


Меню сайта
Список игр 2010
Список игр 2009
Список игр 2008
Список игр 2007
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
                                                            Halo 3: ODST

Ни для кого не секрет, что Halo является одной из самых известных консольных и PC франшиз. Есть, конечно, и СолидСнейк и Маркус Феникс, но молчаливого и застенчивого Мастера Чифа заменить невозможно. Точнее так думали многие фанаты, пока Bungie, отделавшись от покровительства Microsoft, не решила иначе.

Третий мотострелковый

Если вы хотите спасти мир и побывать в шкуре суперсолдата, то приготовьтесь к разочарованию - в Halo 3: ODST вам это не удастся сделать, потому что новая игра посвящена отряду орбитальных десантников, которые раньше, в прошлых частях, погибали пачками под напором ковенантов.

Интерфейс как бы нанесен на изогнутый шлем десантника – поначалу выглядит очень оригинально и непривычно.

Сейчас все гораздо проще. В центре событий небольшой отряд, где мы играем далеко не главную роль, управляя неким «новичком» (TheRookie). Далее следует высадка в африканском культурном центре Нью-Момбаса. На него совершили нападение все те же ковенанты. Надо отметить, что завязка наверняка порадует читателей литературных произведений по вселенной Halo, ведь именно там расписывалась трагедия этого индустриального города. Да и старина Спартан 113 (Мастер Чиф) фигурировал там далеко не на второстепенных ролях. Вот только вживую увидеть его нам так и не доведется, так как высадка десанта провалится, а команду разбросает по всему городу. Что же нам делать? Ответ прост - взять в руки оружие и искать пропавших товарищей, спасая собственную шкуру.

Частенько у нас будет группа поддержки и от нее на удивление много толку.

Мы играем за простого солдата, поэтому вести себя надо очень осторожно. Для демонстрации «человечности» The Rookie его даже лишили возможности стрелять с двух рук. Хотя с этим геймдизайнерским решением все-таки хочется поспорить. Почему обычный солдат не может брать стволы в обе ладони? Ну да ладно, ведь перед нами огромный арсенал другого оружия, правда, новых образцов мало, да и те больше напоминают модификации старых пушек. С другой стороны не стоит забывать, что перед нами standalone-аддон, а не самостоятельная игра, так что и требовать от нее надо чуть меньше, чем от очередной номерной части.

Локации в ODST меняются регулярно.

Война в датском королевстве

Первое ощущение от города - ух, полная свобода, но оно, к сожалению, обманчиво. Мы можем побродить по переулкам, встретить патрули, но верная тропинка лишь одна. Хотя это с трудом можно отнести к минусам, ведь сильная сторона Halo - большие пространства, но не свобода действий во всем. Что касается дизайна, то он не подкачал. Город смоделирован потрясающе - повсюду валяется брошенная гражданская техника, стоят наспех расставленные военные заграждения, а издалека доносится вой сирен.

Убив супостата, можно отобрать у него посох. Очень мощное оружие, правда, радиус действия маленький.

Поначалу все действие разворачивается лишь ночью, но как только темень и полумрак разрушенного города изрядно приедаются, нас тут же переносят на светлые открытые пространства. Чаще всего это флэшбэки. Новичок обладает удивительной способностью - стоит ему найти предмет, принадлежащий бывшим товарищам по оружию, как он тут же переносется на некоторое время в прошлое. Игрок получит управление другим персонажем и переживет все события, начиная с крушения капсулы. Изменить мы ничего не можем, но вот понять, что произошло и кто из друзей еще может быть жив - очень даже.

Ролики, как и в предыдущих играх серии, невероятно увлекательны.

Симфония смерти

Что-что, а критиковать звуковое оформление Halo не поднимется рука даже у самого заядлого противника сериала. Столь гармонично вписанной в процесс музыки нет, наверное, ни в одной другой игре. Саундтрек задает все: от нашего настроения, до событий, разворачивающихся на экране. Иногда кажется, что сцены «накладывали» на музыку, а не наоборот. Что же, нам обещали, что дорожки будут узнаваемы, но в то же время неповторимы. Сейчас можно с уверенность сказать, что это непростое обещание выполнено на все 100 процентов.

Покатушки на транспорте – традиция серии Halo.

***

Halo 3: ODST не подвела и показала знакомые события с другой, неведомой нам стороны. Причем сделала это так изящно и красиво, что впору дивиться гениальности разработчиков. Конечно, игра не лишена недостатков, но их очень мало.

Оценки игры:
Графика
 
85%
Звук
 
90%
Интересность
 
85%
Сюжет
 
85%
Итого
 
86%
Выбор редакции

Скриншоты к игре Halo 3: ODST:

Ты
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:15:38

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Статистика

» Зарег. на сайте
Всего: 11
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 7
» Из них
Парней: 11
Девушек: 0
Наш баннер

Это баннер нашего сайта!!! Если тебе не трудно разместиэто на своём сайте!!!
Мы в контакте
Линкопомойка.ру — комплексная оценка качества сайтов
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 30
Всего голосовало: 30
Обсудить на форуме
Друзья сайта


Baseigr.com

Создать бесплатный сайт с uCoz