Суббота, 04.05.2024, 19:16


Приветствую Вас Гость | RSS


//newgames2009.ucoz.com/123.gif


Главная | Empire: Total War | Регистрация | Вход


Меню сайта
Список игр 2010
Список игр 2009
Список игр 2008
Список игр 2007
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                 Empire: Total War


The Creative Assembly - студия, выпускающая на редкость породистые продукты. Shogun: Total War, Medieval: Total War, Rome: Total War, Medieval 2: Total War - все эти шедевральные игры крепко въелись в сердца геймеров. С таким портфолио авторы должны были создать просто гениальную стратегию, как минимум достойную находиться в рядах этой элиты. Смотрим сразу на оценку, а уже потом читаем статью...

Видеоролики просто изумительны.

Бархатная революция

Первое, что хочется отметить - изменившийся сеттинг, «улетевший» в 18-19 века, в эпоху колонизации, во времена революций, парусного флота, технологических открытий и больших завоеваний. Масштабы по сравнению с Medieval 2 разрослись не на шутку, прежняя карта благополучно отправилась на свалку, дав место разгуляться всей матушке Земле. До Civilization масштабы, конечно, не дотягивают, но никто и не собирался отбирать кусок хлеба у Сида Мейера. По мере прохождения кампания то и дело «скармливает» нам известные исторические события, вроде борьбы Америки за независимость или индустриальной революции, реализованные просто замечательно.

Чистим пушки.

The Creative Assembly, честно говоря, устроили настоящий праздник всем стратегам. Наконец-то появился уголок, где можно дать волю настоящему мозговому штурму. Тут вам и система дипломатии, и международная торговля (разросшаяся, наверное, втрое), и политика, и строительство, и конечно же, эпические сражения. Так, например, мы можем манипулировать соседними государствами, стравливая их между собой в угоду себе любимому. Компьютерные герцоги действуют по стандартной схеме и подчиняются сильнейшему, подписывая мирные соглашения только с «перспективными» коллегами, а в случае плохого военного положения с радостью вливаются в ряды нашего альянса.

Наши бойцы готовятся к атаке.

Города и поселки отправились в отпуск, уступив место столицам и важным стратегическим точкам, вроде метрополий и портов. Зато свободные земли авторы не позволили оставлять без присмотра и разрешили их заселять игроку своим народом. Очень большое внимание, кстати, уделено освоению и колонизации новых земель.

Прорисовка мелких деталей великолепна - на палубах суетится экипаж, который можно очень хорошо рассмотреть.

Интересно и предельно логично построена экономическая система, в частности - торговля. Можно совершенно ничего не производить на продажу и позабыть про экспорт, при условии, что у вас есть мощный флот, способный защитить морские пути. А если, допустим, поля жиреют от засеянных злаков, а трюмы ломятся от товара - это еще не признак толстых мешков с золотыми монетами. Игроки, прошедшие «Корсаров» должны знать, что торговый караван далеко не всегда приплывает в точку назначения, если рядом с ним нет «крыши».

Корабли на фоне заката смотрятся очень приятно.

Пиастр-р-р-ры

Геймплей, в общем и целом, заметно «разжирел» и принял гораздо более масштабные формы. А вот сражения почти не изменились, демонстрируя былую зрелищность, масштабность и уйму тактических формаций. Использование игрового масштаба так вовсе может позиционироваться как находка для жанра. Отряды прячутся в лесной чаще, дожидаясь удобного момента для атаки. Вообще в качестве укрытия отлично подходят и самые разные объекты, вроде избушек или мельниц. На погодные условия юниты тоже реагируют: в дождь стрелки так и норовят промазать, а техника не хочет должным образом катиться по полю.

Еще не «Цивилизация», но уже и не простенькая стратегия.

О, моря! О, океаны! Да, безусловно, морские сражения - лучшее, что есть в Empire: Total War. Даже трудно вспомнить, где еще баталии на воде настолько затягивали. Наверное, нигде. Столкновения кораблей превращаются в форменный экшен со всеми вытекающими из этого последствиями. Мачты ломаются, паруса рвутся, ядра пробивают корпуса, а бедняги-матросы оказываются в морской пучине. Всё это действо сопровождается потрясающими эффектами взрывов и расползающимся по палубе огнем. А уж что происходит при абордаже!..

Чем не транспорт?!

Собственно, не только механикой берут морские баталии. Местный моторчик рисует потрясающие пейзажи, которые раскрывают весь свой потенциал именно на водных просторах. Ни в каких Корсарах и прочих флибустьерских симуляторах такого не сыскать. А великолепнейшее звуковое сопровождение лишь дополняет и без того гармоничную картину «хлеба и зрелищ».

Морские сражения сделаны на славу.

***

Empire: Total War - без пяти секунд гениальная игра, которая займет почетное место в коллекции каждого стратега и не отпустит от себя на долгие-долгие недели. В ней прекрасно реализовано все: от внешней оболочки до серьезных полководческих идей.

P.S. На момент написания статьи разработчики объявили о начале работ над обновлением, которое сделает возможность прохождения кампании в мультиплеерном режиме с участием двух игроков.

Оценки игры:
Графика
 
91%
Звук
 
94%
Интересность
 
96%
Сюжет
 
90%
Итого
 
92%
Выбор редакции

Скриншоты к игре Empire: Total War:

Ты
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:19:16

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Статистика

» Зарег. на сайте
Всего: 11
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 7
» Из них
Парней: 11
Девушек: 0
Наш баннер

Это баннер нашего сайта!!! Если тебе не трудно разместиэто на своём сайте!!!
Мы в контакте
Линкопомойка.ру — комплексная оценка качества сайтов
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 30
Всего голосовало: 30
Обсудить на форуме
Друзья сайта


Baseigr.com

Создать бесплатный сайт с uCoz